Корзина
20 отзывов
Балансировочный станок по невероятно низкой цене!Купить со скидкой
Оборудование
+73952550312
+73952550312
многоканальный
+79025351535
мобильный

Установка Топливного фильтра СЕПАР / SEPAR 2000

Топливный фильтр Сепар 2000/5 — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи – главных разрушителей дизельной аппаратуры.

Топливные фильтры Сепар-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по ее замене и ремонту и, одновременно, оберегает окружающую среду от вредных выбросов вследствие неполного сгорания топлива.

Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается.

Была выполнена установка Сепар/Separ 2000/5/50 с
Усиленным фильтрующим элементом
Мощностью двигателя – до 250 л.сил

Ступень 1
Пройдя впускное отверстие топливного сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.

Ступень 2
После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Ступень 3
На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно топливного сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены.

Ступень 4
Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.

В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.

Ступень 5
Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).

При выполнение установки подходим к работе ответственно. У нас работают специалисты высочайшего класса, имеют знания и опыт.

Контактное лицо: Зимина Оксана Викторовна
Телефон:
+73952550312, многоканальный
+79025351535, мобильный
Адрес: ул. Розы Люксембург, д.184/1 офис 210 , Иркутск , Россия